Что делать, если есть трафик, но нет денег?

Иногда случается так, что блог имеет неплохой трафик, есть подписчики, однако дохода нет. То есть посетители не конвертируется в клиентов. На самом деле, все не так плохо. Если есть трафик, то всегда можно установить контекстную рекламу и что-то зарабатывать. Однако постоянные клиенты, покупающие вашу продукцию, могут принести больше, поэтому за них нужно бороться. Почему люди ничего не покупают? Как это исправить? Давайте разбираться.

Вы продаете товар, который им нужен, вместо того, который они хотят. Вы отлично изучили проблемы ваших клиентов и понимаете, в чем они нуждаются. Однако они этого не знают. Каждый человек имеет свои сформированные предубеждения, поэтому не может решить проблемы. Продайте им то, что они хотят. Так вы утолите жажду потребителя и поможете решить их проблемы.

Возможно, людям нравится ваш товар, только не нравится его формат. К примеру, сколько электронных книг может приобрести человек? Немного. Поэтому пробуйте разные форматы: аудио книги, видео курсы, виртуальные конференции или что-то новое.

Может быть, ваш товар идеален, но его стоимость не очень. Вам нужно все время искать варианты удешевления вашего продукта. Такой подход принесет больше денег, чем продажа ограниченного количества продукции, но по высокой цене. Помните, что стоимость должна быть сопоставима с бюджетом потребителя и свидетельствовать о ценности предложенного продукта. Поэтому найдите идеальную цену.

Предлагайте свой товар. Стандартной гиперссылки «Добавить в корзину» мало. Необходимо объяснять людям, как и почему ваш продукт им поможет. При этом основной упор делайте на их выгоды. Скажите людям, почему они должны купить ваш товар.

Объясните посетителям, почему ваш продукт лучше купить именно сегодня, а не завтра. Возможно, он подорожает после определенной даты, или первые 20 человек получат скидку, или его осталось ограниченное количество.

Никто не хочет первым проверять ваш товар. Приведите примеры людей, которые уже покупали ваш продукт. Почему они остались довольны? Как он им помог? Эти примеры заставят вам доверять.

Человек чувствует себя более комфортно, когда застрахован от потери денег. Дайте посетителям гарантии. Напишите, что вернете в два раз больше денег, если они не будут удовлетворены вашим товаром. Это серьезная гарантия. Уровень доверия к вам существенно вырастет.

Если выполнить эти правила, посетители начнут покупать вашу продукцию, и вы почувствуете первую прибыль.