Загружается! Дождитесь окончания сбора данных.

Количество внешних и внутренних ссылок

Что такое внешние и внутренние ссылки?

Для эффективной работы и стремительного роста вашего сайта нужно позаботиться о многих факторах. Обязательно стоит обратить внимание на внутренние и внешние ссылки. Особенно стоит позаботиться о правильной организации внутренних ссылок. Также очень важно периодически проводить анализ внутренних и внешних ссылок, чтобы держать ситуацию под контролем. Внутренняя ссылка представляет собой ссылку на другой материал, который также размещен на вашем сайте. Если вы размещаете в своей статье внутреннюю ссылку на другую статью, желательно чтобы они между собой были схожи тематически. К примеру, нету смысла делать ссылку из статьи об аккумуляторах на рассказ о летнем отдыхе. Благодаря внутренним ссылкам вы связываете между собой контент размещенный на вашем сайте.

Это дает вам возможность задержать посетителя на вашем ресурсе дольше и заработать больше просмотров, тем самым увеличить посещаемость вашего сайта. Когда посетитель читает статью и встречает интересную ему тему, под которой скрывается ссылка он скорее всего перейдет по ней и ознакомиться с материалом, а если там тоже есть ссылка быть может он перейдет еще и по ней. Для владельца сайта это несомненный плюс. Таким образом создается некая паутина из материалов размещенных на вашем сайте. Весь контент связывается этими ссылками между собой. Но, нужно не забывать, что избыточность таких ссылок может сыграть негативную роль. Большое количество ссылок может попросту отпугнуть посетителей от вашего сайта. Поэтому нужно постоянно за этим следить, а для этого стоит периодически делать анализ внутренних ссылок на вашем ресурсе. Внешние ссылки немного отличаются от внутренних. Все дело в том, что внутренняя ссылка ведет на материал, который находится на этом же сайте, а внешняя – на другой ресурс. Внешних ссылок лучше избегать.

Почему стоит меньше использовать внешние ссылки?

Внешние ссылки ведут посетителя на другой ресурс, то есть с вашего сайта он может попросту уйти. Это значит, что часть трафика с вашего сайта будет бесплатно переходить другому. Как правило, веб-мастера скрывают от индексирования внешние ссылки с помощью специальных тегов. Но, есть и исключения. Можно не скрывать внешние ссылки, которые ведут на другие ваши ресурсы. Таким образом вы просто будете перераспределять трафик между своими сайтами, практически ничего не теряя. Анализ внешних ссылок на сайте тоже очень важно делать, чтобы видеть всю ситуацию и в случае ошибок оперативно их исправлять.

Какие бывают ссылки, что такое анкоры?

Ссылки можно разделить на анкорные и безанкорные. Анкоры – это ссылки, которые спрятаны под слово или фразу специальным тегом. То есть самого адреса в тексте не видно, ссылка скрывается под каким-то словом, при нажатии на которое она срабатывает. Безанкорные же ссылки не скрываются, находятся в тексте в обыкновенном виде адреса сайта. Лучше использовать анкоры, они выглядят значительно приятнее и не отпугивают посетителей.

Кому может пригодится анализ?

Наш инструмент анализа внешних ссылок и внутренних пригодится веб-мастерам, оптимизаторам и просто владельцам сайтов. Благодаря нашему сервису вы увидите точный перечень всех ссылок (внешних и внутренних), адреса на которые они ведут, каким текстом окружены. Кроме того, вам будет доступна информация о показателе Google PR для каждой ссылки. Этим инструментом можно проанализировать любую страницу сайта.